а также общая документация по линукс, opensuse, mandriva, программы для linux и windows



#76 2009-12-14 13:35:10

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

coles_nic пишет:

Последний это который: "Типа такой выбежал челдобрек - Тадам! Вот он я!"?

Ага cu
http://i065.radikal.ru/0912/3e/4ed6351b2146t.jpg


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#77 2009-12-14 13:41:13

coles_nic
анонимус

Re: Логотип для Jeder Linux

Воткнуть его сверху на "Инь Янь" Вместо пингвина или в отдельный кружок, на например оранжевом или каком нибудь другом (по вашему желанию) фоне и ещё в какой цвет красить человечка, если вообще красить. Вы уж определитесь с желаниями окончательно, тем более что всем сразу не угодишь. Когда буду знать точно что требуется тогда сразу же и сделаю. Правда (это моё личное мнение) логотип с "Инь Янь" (который как не крути всё равно "Jeder")  наиболее удачен, да и кнопка "Пуск" из него идеальная получилась бы. Но в любом случае выбор за вами.ab

 

#78 2009-12-14 14:10:04

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

coles_nic
Я сейчас за фотошоп засяду поправлю логотип с человечеком и всё объясню чего я хочу ab
А кнока Пуск есть ужо, мож не очень красивая, но мне нравится, тоже покажу.
Заодно скрин выложу как выглядит дистр.
Если ничего не сломается, то обоины воткну и к выходным выложу ab


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#79 2009-12-14 15:28:14

кысь
я тута живу
Откуда: попа на табуретке перед компом
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 1855
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

coles_nic пишет:

Типа такой выбежал челдобрек - Тадам! Вот он я!

вот он, новый девиз Линукса ac

Неактивен

 

#80 2009-12-14 15:30:17

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

Вот просто подвинул всё, чтобы не сливалось:
http://forum.jeder.ru/uploads/thumbs/2_jedex_logo_2.jpg
И ещё что подумал.
А если сделать обоину, только чтобы вместо этих кружочков были компакт-диски и на каждом из них стоял человек?
У меня вот есть кисти фотошоповые с людскими силуэтами: http://turbobit.net/gp1v2wq6clua.html или отсюда http://depositfiles.com/files/1g53qx06d

Типа вот так:
http://forum.jeder.ru/uploads/thumbs/2_jedex_wall_2.jpg


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#81 2009-12-14 16:42:31

coles_nic
анонимус

Re: Логотип для Jeder Linux

Вообще-тологотип должен (в моём понимании) быть как печать потому и предложил воткнуть его в кольцо, потому и старался сделать его более компактным что-ли. Ну а если хотите растянуть то ради бога, я не против тем более что это уже сделано. Обои переделаю чуть познее и выложу.
Человеков на дисках на какой ваш фон ставить или выбрать самому?
В какие цвета красить и какие фигуры делать тиснением с бликами?
P.S. Хотя в принципе все исходные картинки и ПСД-шки у вас есть а у кого нет скачивайте и можете поэкперементировать...

 

#82 2009-12-14 17:01:42

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

coles_nic пишет:

Человеков на дисках на какой ваш фон ставить или выбрать самому?

Выбирайте какой лучше будет смотреться. Наверно, лучше сделать одну светлую, одну тёмную обоину, чтобы каждый выбрал ту, что ему понравится ab

coles_nic пишет:

В какие цвета красить и какие фигуры делать тиснением с бликами?

Чёрные/белые. Обводку фигурам лучше светящуюся сделать, как у тётки на верхнем примере.

Скрин дистра:
http://s41.radikal.ru/i093/0912/c7/8e5d5c7f0f73t.jpg


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#83 2009-12-16 02:33:53

coles_nic
анонимус

Re: Логотип для Jeder Linux

http://s45.radikal.ru/i109/0912/27/bea902344cact.jpg
http://i034.radikal.ru/0912/20/5781472c711bt.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0912/da/9cbce38efce1t.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/0912/7a/473c5c6b266ft.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0912/33/7d6bc3d54bb3t.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0912/52/a8e491214de5t.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0912/6c/a33344559978t.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0912/79/3ee74669057dt.jpg
http://i031.radikal.ru/0912/fe/3cfb680e6af8t.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0912/09/89688ab56655t.jpg
http://i057.radikal.ru/0912/5a/653a3bd0a5b2t.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0912/6f/307a60843a5dt.jpg
http://i055.radikal.ru/0912/43/0214b074a60ft.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0912/e5/c334cac507ebt.jpg
http://i079.radikal.ru/0912/cc/c65b57c2cffft.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0912/15/2cbfbbb0f6b2t.jpg
http://i070.radikal.ru/0912/19/42f68209359ct.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0912/9d/6102c14125bft.jpg

 

#84 2009-12-16 04:42:14

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

Чёт ничего не понравилось ad
А зачем нижние кружочки так сильно выделили? Я думал, что это тень и выделяться они не должны.
Свечение или просто белую каёмку надо добавить всем людям, а не только тётке.

Попозже сам попробую тоже разные варианты сделать, у меня просто фотошопа нет ad


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#85 2009-12-16 12:23:36

coles_nic
анонимус

Re: Логотип для Jeder Linux

Чуть позже выложу тебе портабильный шоп тройку в котором сам работаю.

 

#86 2009-12-16 15:33:59

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

Да фотошоп-то не нужен.
В чём бы не делалось всё изначально, я всё равно перегоню это в xcf и svg.
Т.к. я работаю в линуксе, а в винде я отдыхаю ab


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#87 2009-12-23 00:03:51

inkosto
Йожык в тумане
Зарегистрирован: 2009-12-20
Сообщений: 115
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

эм... лапу свою вставить тоже штоли))!  из тех что в шапке ..тока 2 и  8 более менее))!

хотя я не сильно умею рисовать..  попробую поискать чего нитьи подумать))! один или два вариантига обязательно сделаю)!


http://img407.imageshack.us/img407/5391/pointblankl.gif
http://img217.imageshack.us/img217/2956/stalker12.gif

Неактивен

 

#88 2009-12-23 00:13:05

Spiret
универсальный человек
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2009-11-01
Сообщений: 576
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

Кстати Jeder а когда выйдет новый дистрибутив jedexa?) А то ведь давно обещал выложить уже) Или какие нибудь новый фичи решил реализовать?)
Извиняюсь за оффтоп. =)

Неактивен

 

#89 2009-12-23 01:27:16

inkosto
Йожык в тумане
Зарегистрирован: 2009-12-20
Сообщений: 115
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

Spiret пишет:

Кстати Jeder а когда выйдет новый дистрибутив jedexa?) А то ведь давно обещал выложить уже) Или какие нибудь новый фичи решил реализовать?)
Извиняюсь за оффтоп. =)

думаю шото там делает))! не иначе сюрприз какойнибудь ))!


http://img407.imageshack.us/img407/5391/pointblankl.gif
http://img217.imageshack.us/img217/2956/stalker12.gif

Неактивен

 

#90 2009-12-23 03:46:01

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

Spiret пишет:

Кстати Jeder а когда выйдет новый дистрибутив jedexa?)

Вчера вот поставил на свой комп, всё работает супер, даж баг с Network manager исправил и кой-чего из функций и программ добавил, дров на железо впихнул побольше, при этом дистр по прежнему 700Мб ab
Сегодня начну заливать на файлообменники ab


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#91 2009-12-24 04:27:06

Призрак
анонимус

Re: Логотип для Jeder Linux

Сегодня начну заливать на файлообменники

На LetitBit одним файлом, пожалуйста.di
По любому хорошо что сюда заглянул, не придется перекачивать.

 

#92 2009-12-24 05:18:53

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5374
Профиль

Re: Логотип для Jeder Linux

Призрак,
вы откуда?

Призрак пишет:

По любому хорошо что сюда заглянул, не придется перекачивать.

Что перекачивать, а самое главное зачем?


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#93 2009-12-24 13:18:35

Призрак
анонимус

Re: Логотип для Jeder Linux

jeder пишет:

Призрак,
вы откуда?
Что перекачивать, а самое главное зачем?

Может я чего не понял, но вроде писалось-

Кстати Jeder а когда выйдет новый дистрибутив jedexa?

вы откуда?

А просто прохожий, мог-бы быть вам чем-то полезным так зарегился-б.
А просто как ещё один флудер- так судя по вашим требованиям и бан получить не проблема.ao
Хотя ваш подход к форуму мне понравился.

самое главное зачем

Давно хочется нормальную систему и что-б не думалось о наказании за пиратство.
Пробовал и убунту и рунту и ещё всего всякого- не греет.af
Вашу по любому попробую(к стати на рейд встанет?)

А так я один из админов игрового форума по модам к Сталкеру.
Извините за флуд, но так-уж вышло.

 

Новые темы на форуме:
Почему никто не любит Linux?
Сомнительные инновации и как …
Windows, куда?
Что купить в Steam во время распр …
Избирательный ЛГМ производит …
Windows 10(64 bit)
Любая разработка требует не только знаний и умений, но и человеческих ресурсов и времени, но всё это вместе взятое не способно сделать многого в современном мире без денег.

Board footer

© Copyright 2002–2009 PunBB
© Copyright 2007–2010 PunBB Moded by jeder.ru