а также общая документация по линукс, opensuse, mandriva, программы для linux и windows



#1 2007-12-22 19:03:22

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Современный игрострой

Ничто так не говорит за качество игры Сталкер, как патч, выпущенный к нему через три часа после начала официальных продаж.

Помнится было это 31 марта 2007 года. Я шёл с оптовки и нёс около 20 дисков Сталкера. Радостный, что вот она! Игра по крутейшей книге в жанре НФ! Игра, которую так долго ждали, которую так рекламировали, что это будет хит всех времён и народов.

И вот я засетапил это дело.
Конечно была тень сомнения, что я увижу очередное фуфло, но был оптимизм.
Тем более, что разработчики как-то в одном интервью сказали, что игра делается на движке Xenus: Точка кипения и якобы движок довели до ума, модифицировали и всё такое.

Мы пропатчили движок Xenus - теперь он тормозит и лагает в два раза чаще.

Тормозить у меня начала игруха ещё на меню.
Да, и кроме мультика, который тоже, кстати лагал малость, дальше всё шло через жо...

Зайдя на сайт игры я обнаружил, что разработчики уже выложили патч, который лишь немного поправил ситуацию.
А вот когда я зашёл на форум игры...
Вот это я удивился.
Народ неистовал! Он требовал крови, народ был готов разорвать разработчиков игры на куски за то гэ, которое им подсунули.
Лагающая игруха, с тупым и прямолинейным сюжетом, на движке столетней давности.
Никаких машин, и вообще какого-либо транспорта.
Тупой АИ. Да что описывать - вы сами всё видели.
И самое главное - тормоза. После Кваки 4, графон которой такой же как у Сталкера, а может и лучше, было ужасно смотреть на это тормозящее убожество.
Около недели шли перепалки между разработчиками и покупателями на официальном форуме игры.
Но денег возвращать никто не собирался, а разработчики отнекивались, мол у нас финансирование было плохое, вот и без машинок, и игра такая получилась.

А спустя месяц, когда все устали ругаться, разработчики тихо погрохали все темы на форуме.
А тех, кто пытался вылезти и что-то крикнуть тут же отправляли в бан.

Разработчики положились на то, что мощь компов так растёт, что они прожуют любую игру, любой даже самый глючный движок, но не учли одного - никто не побежит покупать GeForce 8800GT, чтобы поиграть в убожество, слепленное на коленке тремя челами.
Даже на Core Quad Duo, 2 гигах оперы, и 8800GT Сталкер тупит и в тех же местах, что и на обычных компах.
Тоже самое с Xenus.
Чем больше я смотрю на чудеса российского и СНГшного игросторя, тем больше понимаю, что наши не умеют делать игры, ровно как и машины.
Выкупают права на создание игр под известными брендами (в основном в расход пошли Стругацкие) и клепают фуфло.

Таже ерунда творится и на Западе.
Вспомним выход игры The Matrix.
Не знаю кто и как, но я ожидал увидеть что-нить в духе Max Payne, но никак не то, что увидел. Не игра, а лажа.
Помню как показывали фильм про то, как делали игру - якобы закупили какой-то мега крутой "хард и софт" от Сони и типо снимали реальные 3D модели с актёров.
Не. Вот тока честно кто вообще там увидел реальное сходство? Графон в игре был вообще отстой.

Куда делись игры, подобные Мафии, которые показывали невероятно красивую картинку при минимуме системных требований?
Разработчики перестают оптимизировать движок и делать отличные игры - нам кидают полуфабрикаты, потому что пипол схавает.
Лично меня обламывает ставить 5 или более гигов какой-то мути на жестак полчаса, потом смотреть как это нечто жрёт ресурсы моего компа, а в итоге я выкидываю это в помойку.
Последние три года я не вижу прогресса в графике и геймплее.
Игры тупят всё больше, даже самая крутая видяха не обеспечивает нормальной работы игре, потому что сам движок её туп.
Вот вышел недавно Need For Speed Pro Street. Ну и что? Обычная игруха. По мне так Flatout 2 на много круче.
И кажется именно за этой игрой гнались НидФосы. Тока Flatout 2 не тупит на среднем компе, как это делает Нидфос, а уж про модель повреждений в Про стрит я  вообще молчу. Кто захочнт покричать, сначала поставьте Флэтаут и посмотрите, во что там можно превратить свою тачку, и какая там чёткость прорисовки, а игра прёт даже на Пне 3!!!

За последний год единственная игра, которая меня захватила это был Advent Rising - графон под японские аниме типа Robotech, безумный и головокружительный сюжет, который на столько лихо закручен в этой игре, что я прошёл её несколько раз выбирая, разные варианты поведения и разное развитие сюжета.
А разработчики обещают ещё две части - это вообще трилогия.
И почему-то у этой игры нет ни рекламы, ни русской локализации - она тихо рапространяется пиратскими путями, а крутые разрекламированные бренды гонят нам пургу, и большинство хавает это даже не зная, что рядом есть действительно качественные игры ad


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#2 2007-12-22 19:15:50

dhsilabs
Linux профи
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 95
Профиль

Re: Современный игрострой

Да, согласен 100% Старые игрушки были лучше. Мне вот какие нра: СимСити версию не помню, но та, которая с хорошей графикой, NFSU2, GTA VC, Unreal Tournament, CS. Недавно побегал в CS  - класс, вот если бы достать  Unreal было бы вообще супер, но то времени нет то не до этого, а NFS2U и сейчас установлена на компе - отличная игрушка. Все что после - ацтой

Неактивен

 

#3 2007-12-22 19:24:22

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

dhsilabs пишет:

Unreal Tournament

Первый, который самый? Где Хедшот через каждые две секунды можно было делать снайперкой? ab
У меня есть ab
Да! Это была ИГРА, не то, что нынешние глянцевые поделия типа UT 2004, 2007 - красивая ботва и никакой игры.
GTA Vice City была круче, чем San Andreas. Хотя в последней были самолёты ab

dhsilabs пишет:

СимСити версию не помню, но та, которая с хорошей графикой

SimCity 3000 ab

Среди новых тож есть хорошие, но их не рекламируют, вот в чём жопа ad


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#4 2007-12-22 19:27:18

dhsilabs
Linux профи
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 95
Профиль

Re: Современный игрострой

жопа

+1

Неактивен

 

#5 2007-12-22 19:34:44

R@dioHimik
Участник
Откуда: Vlad'ik
Зарегистрирован: 2007-10-24
Сообщений: 147
Профиль

Re: Современный игрострой

jeder пишет:

... шёл с оптовки и нёс около 20 дисков Сталкера.

Зачем же столько неизвестности покупать, впоследствии оказавшейся г..., взял бы один, установил, проверил, или ещё лучше поспрашивал у народа на тех форумах, к-рые обсуждают эту игру, а то мало ли какие примочки к игре накатают, если они предназначены для окупаемости и раскрутки этой игры, то, заведомо узнав на что среагирует народ - "Ничто так не говорит за качество игры Сталкер, как патч, выпущенный к нему через три часа после начала официальных продаж." - они ему это дадут в рекламных целях, а не в практических. Здесь суть - сама марка игры, но никак не качество, хотя в свою очередь таким качеством они невольно обсирают марку, которая предварительно является залогом их продаж - такой вот парадокс. bs


В руках, ногах повсюду боль,
В ушах песок, на шее соль,
В глазах слеза, в душе тоска,
Вот что такое Хим.войска.

Неактивен

 

#6 2007-12-22 19:42:02

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

R@dioHimik пишет:

Зачем же столько неизвестности покупать, впоследствии оказавшейся г...,

Народ попросил ab
Да и купил-то я лицензию! Мля. Лучше бы набрал пираток по 60 руб. ad

R@dioHimik пишет:

взял бы один, установил, проверил, или ещё лучше поспрашивал у народа на тех форумах, к-рые обсуждают эту игру

На форумах её ещё никто не обсуждал, т.к. никто не играл в неё ещё.
И ещё вот, что я писал:

jeder пишет:

А спустя месяц, когда все устали ругаться, разработчики тихо погрохали все темы на форуме.
А тех, кто пытался вылезти и что-то крикнуть тут же отправляли в бан.

Так что правды я бы в любом случае об игре не узнал ad

R@dioHimik пишет:

а то мало ли какие примочки к игре накатают, если они предназначены для окупаемости и раскрутки этой игры

А вот сейчас они это и делают.
Моды всякие, апдейты и т.д. и т.п.

R@dioHimik пишет:

десь суть - сама марка игры, но никак не качество, хотя в свою очередь таким качеством они невольно обсирают марку, которая предварительно является залогом их продаж - такой вот парадокс.

Ага. Скоро они собираются Сталкера 2 выпустить. ai Наивные. Если 20 человек из тех, что купили у меня эту игру уже сказали что вторую часть низачто не купят, или только пиратку, то сколько ещё таких в нашей стране?
Чую проект канет в лету, если бабла в маркетинг не вложат ad


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#7 2007-12-23 16:45:33

iMan
форумский бот :)
Зарегистрирован: 2007-10-16
Сообщений: 807
Профиль

Re: Современный игрострой

Да. Игры явно плохеют с каждым днём.
В итоге я вообще ни во что почти не играю.
Хотя. Последний месяц точно ни во что не играл ab
Ну в общем-то и не расстраиваюсь. Чего на эти игрушки время тратить и деньги, есть много чего другого интересного в мире.


А ты включил мозг перед тем как написать сообщение?

Неактивен

 

#8 2011-03-28 17:53:17

scooter
анонимус

Re: Современный игрострой

игрострой....
я наш игрострой вообще за "член" не считаю, у нас "акелла" и "1с" вообще шлак выпускают родный,но зато на русскую локализацию игры для компьютера они сил и времени не жалеют в этом их минус.
для игры "сталкер" (я про три версии игры) можно найти нормальные модификации : новое оруджие, монстры и наконец-то транспорт.
я вот один раз смотрел видео про "игромир 2010", так там из нашего игростроя только ммо "аллоды" которая по мне хрень.
я вот раньше играл в unreal tournament gold игра наравне с квейк 3,но и другие части анриала нормальны: в 2003 добавились боты, карты и меню ведения игры, на 2004 графика немного улучшилась,добавилось новое оружие, карты стали более масштабнее, задания по обороне или захвату форпоста появились,появился боевой транспорт, у анриала с цифрой 3 появился сюжет, оружие новее,графика более детальной стала.
вообще где игрострой развивался и развивается так это у японцев( собалезную я правда им изза цунами и землетрясения ,а тут еще и реактор у аэс никак остудить не могут) и у американцев и у индиразработчиков игр

 

#9 2011-03-29 07:19:52

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

scooter пишет:

для игры "сталкер" (я про три версии игры) можно найти нормальные модификации : новое оруджие, монстры и наконец-то транспорт.

Тут человек был с такого форума, где всякие моды делают, но сколько я пробовал модов, они глючные все что ппц и ресурсоёмкость один фиг не уменьшается, а есть такие моды, что и комп виснет.

scooter пишет:

unreal tournament gold игра наравне с квейк 3

Мне Quake 3 не нравится, какой-то он не настоящий.
Вот, на сайте http://jeder.ru/?p=183 есть на его движке игра, всё равно тот же Квейк.
Сделали бы на движке квейка Unreal, вот было бы прикольно ab

scooter пишет:

у анриала с цифрой 3 появился сюжет, оружие новее,графика более детальной стала.

Это который как самостоятельная игра?

scooter пишет:

вообще где игрострой развивался и развивается так это у японцев( собалезную я правда им изза цунами и землетрясения ,а тут еще и реактор у аэс никак остудить не могут) и у американцев и у индиразработчиков игр

Просто у них бывают классные игры, которые показывают прогресс, а у нас выпускается стабильное гэ.

scooter пишет:

так там из нашего игростроя только ммо "аллоды" которая по мне хрень.

По началу была очень даже ничего игрушка, но сейчас там режут статы и делают из игроков донаторов, так что игра скатывается, многие уже бросили играть.


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#10 2011-03-30 19:46:17

chur
Участник
Откуда: Херсон, Украина
Зарегистрирован: 2010-10-26
Сообщений: 69
Профиль  Вебсайт

Re: Современный игрострой

Не помню, кто сказал, что в игре главное геймплей, геймплей и еще раз геймплей. А это играбельность и сюжет. И это точно. И с этим сейчас у всех проблемы - все хотят гарантированной прибыли, поэтому идут по проторенным дорожкам и плодят клонов с разной графикой. За хороший геймплей я прощу какую угодно графику. И вообще для играбельности я уменьшаю графическую составляющую до минимума. А насчет геймлпея - из последних инди-игр абсолютно гениальной по геймплею считаю Mount&Blade двух турецких энтузиастов. Захватила еще на стадии бета-версии с совершенно убогой графикой. А из стратегий - серию Total War (симулятор полководца) и Europa Universalis (симулятор политика).  Но даже в стратегиях обнаружил множество отличных игр, недооцененных и недораскрученных, хотя они этого заслуживали. Выбирал отсюда http://internetwars.ru/Strategies2/Strategies2.htm, нашел много нового из незаслуженно забытого старого. И вообще - мне кажется, в погоне за сроками бизнес-плана современные игрокомпании просто не успевают нормально делать игры.


Век живи - век учись

Неактивен

 

#11 2011-03-30 20:08:42

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

Ооо! Что касается стратегий, то яркий пример Age of Empires. 1 и 2 части были просто супер, но 3-я, которая стала 3D убила игру полностью. Играть было неудобно и невозможно.
Очень нравилась серия C&C - Red Alert 2 и 3, Tiberian Sun.
Серию Total War я так и не осилил, слишком сложно, да и не привык я, чтобы солдаты бежали с поля боя ab
Из последних понравились Rise of Nations и Paraworld.

В линуксе играю в Warzone 2100. Больше интересных стратегий на линуксе я не нашёл.

Пошаговые стратегии терпеть не могу - колонизации и герои и прочее. Вообще всё, что пошаговое, кроме шахмат не переношу ab


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#12 2011-04-01 00:57:14

scooter
анонимус

Re: Современный игрострой

jeder пишет:

Ооо! Что касается стратегий, то яркий пример Age of Empires. 1 и 2 части были просто супер, но 3-я, которая стала 3D убила игру полностью. Играть было неудобно и невозможно.
Очень нравилась серия C&C - Red Alert 2 и 3, Tiberian Sun.
Серию Total War я так и не осилил, слишком сложно, да и не привык я, чтобы солдаты бежали с поля боя ab
Из последних понравились Rise of Nations и Paraworld.

В линуксе играю в Warzone 2100. Больше интересных стратегий на линуксе я не нашёл.

Пошаговые стратегии терпеть не могу - колонизации и герои и прочее. Вообще всё, что пошаговое, кроме шахмат не переношу ab

C&C любимая серия стратегических игр, кстати c&c renegate также принадлежит этой вселенной но игра боевик и главный герой из альянса gdi Хавок.
Warzone 2100 впринципе классная стратегия постапокалептизма в борьбе за технологию, на соньке первой играл ещё.
кстати ещё мой любимый жанр игростроя индигейминг, некоторые игры от независимых разработчиков получаются круче и затягивают нормально чем нынешние разработчики и издатели

 

#13 2011-04-01 13:35:00

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

scooter пишет:

c&c renegate

Играл. Не понравилась. Чего-то в ней не хватает ay

scooter пишет:

Warzone 2100 впринципе классная стратегия

Честно говоря, если бы не линукс, то я бы на эту игру даже не посмотрел, уж лучше какой-нибудь Периметр, не говоря уже про Red Alert, Эпоху и ещё миллиард стратегий под винду.
На данный момент у Warzone всего несколько плюсов - она играбельна, т.к. изначально она была коммерческим проектом, она халявная.

scooter пишет:

некоторые игры от независимых разработчиков получаются круче и затягивают нормально чем нынешние разработчики и издатели

Например? ab


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#14 2011-04-01 20:56:19

chur
Участник
Откуда: Херсон, Украина
Зарегистрирован: 2010-10-26
Сообщений: 69
Профиль  Вебсайт

Re: Современный игрострой

Например вот ab http://chur.ho.ua/_Main_Rus.html - флэш-игра 1066


Век живи - век учись

Неактивен

 

#15 2011-04-02 20:28:07

scooter
анонимус

Re: Современный игрострой

например xeno fighters ex-r, vvvvvvv, time fcuk, чуть не забыл ещё dong dong never die- независимая игра сделанная одним человеком из Китая, все персонажи вымышленные и некоторые копируют персонажей из файтингов на игровых приставках,всё сфотографировано и анимировано.человеку помогали друзья.

 

#16 2011-04-03 06:31:23

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

Файтинги на одном очень известном движке сделаны, я с прошлого года тоже одну игрушку собираю на нём ab


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#17 2011-05-06 13:22:09

scoute
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-02
Сообщений: 225
Профиль

Re: Современный игрострой

Джед, ты говорил, расскажешь о том, как делать игрушки. Мне интересно.
Что имел ввиду? На каком движке, особенности написания кода или новый жанр?

Добавлено спустя Fri May  6 13:25:54 2011 :
Я, например, читал Лукьяненко, там описывалась некая игровая виртуальная реальность,
которая поддерживалась частично серверами, частично самими клиентами на торрент-вирусной основе.

Интересно, когда есть целый мир, просто изредка добавляешь в него новые карты для расширения,
и когда возможность создавать эти карты есть у самих пользователей, за, скажем, гильд-мастерство.


"На лишние деньги можно купить только лишнее. А из того, что необходимо душе, ничто за деньги не покупается." Генри Торо
"У одного глупца больше вопросов, чем ответов у 1000 мудрецов"

Неактивен

 

#18 2011-05-07 16:33:33

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

scoute пишет:

Джед, ты говорил, расскажешь о том, как делать игрушки. Мне интересно.
Что имел ввиду? На каком движке, особенности написания кода или новый жанр?

Я хотел про это писать, но весь в делах что капец.
Сверхестественное я один не потяну, слишком тяжело.

scoute пишет:

Я, например, читал Лукьяненко, там описывалась некая игровая виртуальная реальность,
которая поддерживалась частично серверами, частично самими клиентами на торрент-вирусной основе.

Бредовая книженция, местами вообще как провалы какие-то в ней. Лабиринт отражений называется.

scoute пишет:

Интересно, когда есть целый мир, просто изредка добавляешь в него новые карты для расширения,
и когда возможность создавать эти карты есть у самих пользователей, за, скажем, гильд-мастерство.

Идея прикольная. Second Life вроде как раз что-то типа такого.


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#19 2011-05-10 00:32:05

scooter
Участник
Зарегистрирован: 2011-05-09
Сообщений: 204
Профиль

Re: Современный игрострой

jeder пишет:

Файтинги на одном очень известном движке сделаны, я с прошлого года тоже одну игрушку собираю на нём ab

какую игру на каком движке делаешь? на M.U.G.E.N или 2d fighter maker .
мугеновский движок от elecbyte( та что движок разрабатывает по наставлению фанатов файтингов) на сегодняшний год без сырой бетаверсии,раньше другие версии были в стадии бета.
а вот 2d fighter maker от enterbrayn inc. рабочая версия с 2001 года, зато на данный момент на нём отличные файтинги фанатские выходят/выходили как vanguard princes и dong dong never die( про тот что я говорил ).
я вот никак один сбалансированный файтинг никак у наших варезников не могу скачать , ссылки на скачку файлов битые, игра the favorite fighter v 2.5 - на заграничном форуме фанатов игр основанных на движке файтер мейкер такая игра есть но только новостью что игру окончательно сделали ( 2 разработчиков ) ,а вот ссылки на заграничном интернете я так и не нашёл на эту игру....если что поможете найти

Неактивен

 

#20 2011-05-10 13:16:00

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

scooter пишет:

2d fighter maker

Он же вроде как платный?

Я делаю на бесплатной стабильной версии MUGEN 1.0. Уже почти готово, надо только отшлифовать мелочи. Подстраиваю геймплей под клавиатуру, хотя уже джойстик себе купил, рублюсь от души. Игра ураганная получилась - сплошные супер удары, фаталити и нескончаемые спецэффекты ab
Так что ломать руки, чтобы сделать супер удар на клаве не придётся.

scooter пишет:

the favorite fighter v 2.5

По-мойму она на MUGEN сделана, у одного знакомого она есть, на выходных возьму. Он в неё рубится.
Там супергерои из всех комиксов собраны? Несколько из Мортал Комбата, Спайдермен, Люди Икс и Street Fighter?
Если вдруг она на платном движке, то не сложно будет переделать на MUGEN. Я за пару недель переделаю ab


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#21 2011-05-10 21:57:24

scooter
Участник
Зарегистрирован: 2011-05-09
Сообщений: 204
Профиль

Re: Современный игрострой

scooter пишет:

the favorite fighter v 2.5

По-мойму она на MUGEN сделана, у одного знакомого она есть, на выходных возьму. Он в неё рубится.
Там супергерои из всех комиксов собраны? Несколько из Мортал Комбата, Спайдермен, Люди Икс и Street Fighter?
Если вдруг она на платном движке, то не сложно будет переделать на MUGEN. Я за пару недель переделаю ab

неа эта игра сделана на 2d fighter maker( движок если честно платный,но у меня американская версия патченная до бесплатной), все персонажи из самих файтингов. кстати эту игру запиши образом iso и на депозитфайлс выложи я её скачаю в сами выходные, а то я на одном сайте с играми та игра есть но никак через другие файлообменники я не скачаю изза того что выложенные файлы просрочены.
а ты свою игру и на этом движке файтер мейкера сделай и на мугене,заодно и на своём сайте ссылку запости чтоб скачали.
да вот у меня тоже есть на примете файтинг который хочется именно на файтер мейкере сделать,вот только фоткаться придется и спрайты другие рисовать

Неактивен

 

#22 2011-05-11 12:54:08

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

scooter пишет:

американская версия патченная до бесплатной

Ухтыж, это как? ab

scooter пишет:

кстати эту игру запиши образом iso и на депозитфайлс выложи я её скачаю в сами выходные,

Ок.

scooter пишет:

а ты свою игру и на этом движке файтер мейкера сделай и на мугене,заодно и на своём сайте ссылку запости чтоб скачали.

Так с MUGEN хоть понятно, что бесплатная, а с 2d fighter maker непонять.

scooter пишет:

только фоткаться придется и спрайты другие рисовать

Ооо. Капец. Я только редактировал спрайты в уже готовых персонажах, а рисовать или фоткать персонажа изначально, это сколько же времени надо.

Вообще, надо бы сайт уже разворачивать от линуксовой тематики в сторону более народную, времени пока нет, но скоро сайт буду менять, есть столько интересных тем, а я всё о линукс, который почти никому не нужен.


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#23 2011-05-11 17:09:33

jeder
Я человек с комплексом Бога :)
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 5373
Профиль

Re: Современный игрострой

scooter, взял игруху сегодня, всё равно по дороге с работы было ab

Называется The Favorite Fighters v2.5 - т.е. вроде бы то, что ты говорил.

Вот скрины
http://s012.radikal.ru/i320/1105/75/7342049c519bt.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1105/0e/a3230485bef2t.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1105/46/1ed4439f9cect.jpg

Игра у него уже установлена была, поэтому я просто скинул папку с нею на флешку, весит игруха 900Мб. В архиве 500,7Мб. Никакого движка я там не увидел. Просто экзешник, который запускает игру, а вокруг него валяются файлы с персонажами и стадиями.

Игра не ломаная, т.к. ничего не ломалось.
Но сам движок вообще-то платный. ХЗ у автора этой игры платный он или ломаный, поэтому игру-то выложить можно, но делать что-либо на этом движке нет смысла, MUGEN на много лучше и для него у меня уже весь софт есть, плюс он бесплатный.

Она? Выкладывать?


Многие хотят изменить этот мир, но, к счастью, бог не даёт исходники

Неактивен

 

#24 2011-05-11 17:45:35

scooter
Участник
Зарегистрирован: 2011-05-09
Сообщений: 204
Профиль

Re: Современный игрострой

jeder пишет:

scooter, взял игруху сегодня, всё равно по дороге с работы было ab

Называется The Favorite Fighters v2.5 - т.е. вроде бы то, что ты говорил.

Вот скрины
http://s012.radikal.ru/i320/1105/75/7342049c519bt.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1105/0e/a3230485bef2t.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1105/46/1ed4439f9cect.jpg

Игра у него уже установлена была, поэтому я просто скинул папку с нею на флешку, весит игруха 900Мб. В архиве 500,7Мб. Никакого движка я там не увидел. Просто экзешник, который запускает игру, а вокруг него валяются файлы с персонажами и стадиями.

Игра не ломаная, т.к. ничего не ломалось.
Но сам движок вообще-то платный. ХЗ у автора этой игры платный он или ломаный, поэтому игру-то выложить можно, но делать что-либо на этом движке нет смысла, MUGEN на много лучше и для него у меня уже весь софт есть, плюс он бесплатный.

Она? Выкладывать?

это та самая игра ,выкладывай.спасибо от меня будет
Понятно дело что все игры бесплатные на этом движке, но только у некоторых на таком движке исходники закрыты( как например игра файтинг по серии castlevania ), а сам конструктор платный.
На самом движке если только файтинги нормальные делать на уровне тех что на игровых консолях было и есть, а MUGEN хоть и бесплатный но на нём тоже можно делать игровые проекты на уровне профессионала, да только у наших игроделов фанатских я наблюдал только как идут запуски проектов mortal kombat project(заезженная серия)  или mugen capcom vs snk 2007 который оказался полной солянкой( по ходу испанцем деланная) - на кой перец в этом проекте были засунуты персонажи серии файтингов guilty gear я не пойму, да и у большинства персонажей вообще то шесть кнопок задействовано то четыре да и у некоторых персонажей приёмы боя вообще узнать никак,да и в некоторых местах игра вообще вылетала.

Неактивен

 

#25 2011-05-11 18:06:05

scooter
Участник
Зарегистрирован: 2011-05-09
Сообщений: 204
Профиль

Re: Современный игрострой

jeder пишет:

scooter пишет:

американская версия патченная до бесплатной

Ухтыж, это как? ab

scooter пишет:

кстати эту игру запиши образом iso и на депозитфайлс выложи я её скачаю в сами выходные,

Ок.

scooter пишет:

а ты свою игру и на этом движке файтер мейкера сделай и на мугене,заодно и на своём сайте ссылку запости чтоб скачали.

Так с MUGEN хоть понятно, что бесплатная, а с 2d fighter maker непонять.

scooter пишет:

только фоткаться придется и спрайты другие рисовать

Ооо. Капец. Я только редактировал спрайты в уже готовых персонажах, а рисовать или фоткать персонажа изначально, это сколько же времени надо.

Вообще, надо бы сайт уже разворачивать от линуксовой тематики в сторону более народную, времени пока нет, но скоро сайт буду менять, есть столько интересных тем, а я всё о линукс, который почти никому не нужен.

а ты оставь такто саму тематику на форуме,главное чтоб руководства по установке нормальных версий твоего линукса оставить и ссылки на свободный софт для виндоуса который идёт без проблем .
я аж две флешки купил на 16 гигов ,одна под твой линукс другая под убунту или кубунту( я пока не решил) , так как я ещё собираюсь свой блог вести и название ему подобрать надо и для скачивания программ и игр и просмотра видео в сети или с диска да и по интернету общаться. у меня три игровые приставки есть и я игры для них которые сделаны играю когда время есть свободное,а уж на компьютере я в такие игры играю не больно тяжёлые.
думаю может xbox360 или sony playstation 3 брать, ибо большинство игр выходят на обе приставки разом или вообще wii покупать я в своё время когда интернета не было диски с эмуляторами покупал или доставал у друзей и рубился на компе.
право сейчас вот nintendo 3ds и playstation ngp выходят ( 3ds вышла ), а у меня большинство игр не пройдены на моих приставках да и эти приставки мне пока не по карману- на работе меньше семи тысяч не платят да и авансами выдают как кардиограмма сердца, от аванса до аванса живём.

Неактивен

 

Новые темы на форуме:
Сомнительные инновации и как …
Windows, куда?
Почему никто не любит Linux?
Что купить в Steam во время распр …
Избирательный ЛГМ производит …
Windows 10(64 bit)
Любая разработка требует не только знаний и умений, но и человеческих ресурсов и времени, но всё это вместе взятое не способно сделать многого в современном мире без денег.

Board footer

© Copyright 2002–2009 PunBB
© Copyright 2007–2010 PunBB Moded by jeder.ru